-- Сообщение создал(а) baton - 17:46 - 21 Ноября, 2013
Купил 2 прибора PING3-PWR2. IP компьютера задал 192.168.2.254, маска подсети: 255.255.255.0 Не смог подключиться через WEB по адресу http://192.168.2.200. Сделал сброс к заводским установкам(нажал кнопку Reset, после чего подал питание, удерживал кнопку нажатой до выключения светодиода Link, затем кнопку отпусти и подождал 10-12 секунд.) после чего получилось подключиться. Всё запрограммировал и проверил работоспособность. Убрал на полку. Заказал ещё 2 прибора. по аналогичной (вышеописанной схеме) не могу подключиться. Первая партия приборов (которая до этого уже работала) тоже теперь не подключается. Пробовал менять ХАБ, пытался подключаться с 2-х ПК. не получается. что можете посоветовать? У одного прибора из новой партии не происходит сброс к заводским настройкам: когда зажимаю РЕСЕТ и подаю питание Link немного моргнёт перед включением и на этом всё. тут что можно сделать? (Добавление от 18:04 - 21 Ноября, 2013.) пока пост писал, один прибор законектился, который из новой партии (он был включён всё время), остальные не видятся пока (Добавление от 18:25 - 21 Ноября, 2013.) похоже всё заработало.! Взял 3-й ПК с Windows 7, там всё работает, все блоки увидились и старые и новые. Возможно проблема с XP, т.к. работает через раз. (хотя не понимаю как в прошлый раз всё нормально подключилось)
-- Сообщение создал(а) Evgeny - 18:36 - 21 Ноября, 2013
Если подключаете несколько экземпляров PING3-PWR с одинаковым IP адресом по очереди, не забывайте каждый раз очищать таблицу ARP компьютера. Для windows это команда arp -d *
Цитата: У одного прибора из новой партии не происходит сброс к заводским настройкам: когда зажимаю РЕСЕТ и подаю питание Link немного моргнёт перед включением и на этом всё. тут что можно сделать?
А дальше линк горит (при условии, что девайс подключен к свитчу)? Если да, то скорее всего кнопку не дожимаете. Если нет - неисправность PING3-PWR, присылайте, будем смотреть.
|